Играем, развиваемся, растем – азбука игры с ребенком
Вход
Новости о Николке
Тест для мам и пап
Поделиться

Видеоурок “Угадай, что звучало”, сенсорика

Возраст: от 2 до 5 лет.

Продолжительность занятий: до 5 минут.

Частота занятий: 1 раз в 2 недели, всего 5 раз, в дальнейшем можно играть 1 раз в месяц по желанию.

Цель игры:

– сенсорное развитие детей;

– развитие слухового восприятия;

– развитие слуховой памяти.


Описание игры: возьмите для первой игры не более 5 звучащих игрушек – обычных погремушек и музыкальных игрушек. Послушайте с ребенком, что как звучит. Пусть он сам извлекает звуки. Предложите ему отвернуться или закрыть глаза. Если возражает, то можно поставить ширмочку, отделив игрушки. Извлеките звук из одной из игрушек, чтобы ребенок не видел из какой. Ребенок должен найти, что звучало. Если он не нашел правильно, то послушайте опять все игрушки и покажите, что звучало. Поменяйтесь ролями, теперь вы закрываете глаза, а ребенок извлекает звуки. В следующий раз добавьте новые игрушки.


Особенности игры с ребенком: 1.Не все дети любят закрывать глаза или смиряться с ширмочкой. Иногда приходится накрывать игрушки тканью и извлекать звук под тканью.
2.Количество игрушек можно постепенно довести до 10.


Примечание: старайтесь не допускать ребенка в зону громкого звука, громкой музыки, мест работы дрели или электрического рубанка. Также не рекомендуется использовать наушники детям. Воздействие шума оказывает разрушающее действие на структуры спирального органа. Первыми страдают наружные волосковые и опорные клетки, затем в дегенеративный процесс вовлекаются и внутренние волосковые клетки. Длительное и интенсивное воздействие звука приводит к тотальной гибели спирального органа, ганглиозных клеток нервного спирального узла и нервных волокон.
Особо разрушительное действие может нанести поцелуй ребенка в область уха.


Материалы для игры: различные музыкальные игрушки, погремушки, колокольчики, бубенчики, свисток.
1sens7UgadChtoZvuch_5244_1