Играем, развиваемся, растем – азбука игры с ребенком
Вход
Новости о Николке
Тест для мам и пап
Поделиться

Видеоурок “Божьи коровки лабиринт”, мышление

Возраст: от 2 до 4 лет.

Продолжительность занятий: 2 – 5 минут.

Частота занятий: 2 раза в 2 недели, всего 3 – 5 раз.

Цель игры:

– показать ребенку суть лабиринта, нарисованного на бумаге;

– развитие устойчивости внимания;

– развитие мелкой моторики;

– приучение к усидчивости, целеустремленности, терпеливости (сочетающимся с интересом и желанием достичь цели).


Описание игры: нарисуйте или распечатайте очень простой лабиринт с нарисованными стенками или коридорами.
2misl16BoziiKorovki1_5276_1Ребенку часто непонятно, что линии – это стены, и он легко их пересекает, поэтому надо сделать такие стенки, которые были бы видны ребенку. Вместе с ребенком сделайте стенки из пластилина и прилепите их по линиям лабиринта. Так лабиринт станет для ребенка понятным, он увидит, что перед ним коридоры, разделенные стенками. Теперь по ним можно провести игрушки, машинки. Ребенок усвоит, что такое тупик, что такое вход и выход из лабиринта.


Особенности игры с ребенком: малышу надо поиграть несколько раз, а детям старше 4 лет может хватить одной такой игры, чтобы понять суть лабиринта.


Примечание: ребенок даже после такой игры может не понять, что линии лабиринта – это стены, которые нельзя пересекать, тогда сделайте ему такой лабиринт, по которому он мог бы ходить сам. Для этого можно использовать большие коробки, стулья, разные предметы.


Материалы для игры: лист с нарисованным лабиринтом, пластилин, мелкие игрушки для прохождения лабиринта. Вы можете скачать несколько лабиринтов и выбрать для игры, который понравится.
2misl16BoziiKorovki1_5275_1