Играем, развиваемся, растем – азбука игры с ребенком
Вход
Новости о Николке
Тест для мам и пап
Поделиться

Видеоурок “Грибы и бабочки”, математика

Возраст: от 2 до 4 лет.

Продолжительность занятий: до 5 минут.

Частота занятий: 1 раз в неделю в течение месяца, в дальнейшем с разными предметами 1 раз в месяц увеличивая количество предметов.

Цель игры:

– формирование понятия числа;

– формирование понятий «больше», «меньше» и «равно»;

– соотнесение двух множеств.


Описание игры: разложите в первый раз перед ребенком 4 предмета (у нас на видео это грибочки), над ними положите другие предметы на один больше (бабочки), спросите, чего больше. Даже если ребенок ответит правильно, разложите их один над другим, чтобы ребенку было видно, чего больше. Скажите, что остался один предмет, значит их больше на один. Затем спросите, что надо сделать, чтобы было поровну. Можно убрать тот предмет, которых больше, или добавить тот, которых меньше. Увеличивайте количество предметов постепенно. Разница между предметами тоже должна увеличиваться постепенно.


Особенности игры с ребенком: ребенок ориентируется на концы множеств. Если вы положите в ряд 6 грибов и 7 бабочек, но так, что ряд грибов будет длинней, то ребенок будет уверен, что грибов больше. Поэтому важно научить ребенка сравнивать предметы показанным в видео уроке способом – один предмет над другим.


Примечание: используйте удобные моменты для того, чтобы научить ребенка соотносить множества предметов. Сравнивайте тарелки и ложки, домики и крыши, машинки и зверей.


Материалы для игры: грибочки, бабочки или наборы других мелких предметов.
6mat12GribiBabochki_5308_1