Играем, развиваемся, растем – азбука игры с ребенком
Вход
Новости о Николке
Тест для мам и пап
Поделиться

Видеоурок “Домики и крыши”, математика

Возраст: от 2 до 4 лет.

Продолжительность занятий: до 5 минут.

Частота занятий: 1 раз в неделю, всего 3 раза.

Цель игры:

– формирование понятия числа;

– формирование понятий «больше», «меньше» и «равно»;

– соотнесение трех множеств.


Описание игры: нарисуйте на листе бумаги дорожки, дайте 4 кубика для домиков и 3 крыши, спросите, сколько еще надо дать крыш для домиков. Дайте их столько, сколько попросит ребенок. Если крыш окажется больше, то спросите, сколько надо дать домиков. Когда построите домики с крышами, предложите «поселить» в них машинки или животных. Дайте их меньше, чем домиков или спросите сразу, сколько надо машинок. В результате игры ребенок должен узнать, что можно, как добавлять предметы, так и убирать их для достижения равенства одних предметов другим (выравнивания множеств).


Особенности игры с ребенком: в отличие от игры «Грибы и бабочки» в этой игре предметы не выстраиваются в ряд один под другим, поэтому переходите к этой игре только после того, как ребенок научится играть в предыдущую игру.


Примечание: чтобы познакомить ребенка с понятиями «больше», «меньше» и «равно» в специально организованную игру достаточно поиграть 3 – 5 раз. В дальнейшем сравнивайте разные предметы, считайте их, говорите, чего больше и на сколько.


Материалы для игры: лист бумаги, фломастеры, детали деревянного конструктора, машинки.