Видеоурок “Спрячь игрушки”, мышление
Возраст: от 2 до 4 лет.
Продолжительность занятий: до 5 минут.
Частота занятий: 1 раз в неделю до тех пор, пока ребенок не начнет хорошо понимать предлоги.Цель игры:
– развитие понятия формы предметов;
– развитие представлений о размере предметов;
– знакомство с предлогами: в, на, под, за, перед, слева, справа.
Описание игры: дети любят играть в прятки и поэтому в эту игру они играют с большим удовольствием. Предложите ребенку прятать игрушки в то место, куда вы скажете. Используйте разные предлоги, описывайте коробки, в которые надо положить игрушки. Для этого вы можете сказать: «Спрячь зайчика в большую коробку, а змею положи под зеленую коробку». Вначале используйте не больше 3 коробок и используйте только следующие предлоги: в, на, под. Постепенно увеличивайте количество коробок и вводите другие предлоги: за, возле, перед, справа, слева.
Особенности игры с ребенком: ребенку может быть не интересно просто прятать игрушки, поэтому можете предложить спрятать зверей от волка или использовать любой другой сюжет, интересный вашему ребенку.
Примечание: дети в большей степени ориентируются на жесты, а не на слова, поэтому если вы хотите научить их понимать слова, старайтесь во время этой игры не использовать жесты.
Материалы для игры: коробочки разного размера и формы, игрушки разного размера.